Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 16-30 из 54 сообщений
39. Марина   (14.04.2004 13:42)
0  
Включаю на днях ТВ - Швыдкой с бегающими глазками (уже, слава Богу, не министр) заявляет о том, что "школа подлежит сносу уже через три месяца, дом подлежит сносу, потому что непригоден для жилья" или что-то в этом роде. Итак, мою школу снесут, дом, в котором жили некоторые мои одноклассники, тоже снесут, а на этом месте будет громоздиться Нечто - плод нездорового западного воображения и жадности наших чиновников. Господа чиновники! Русский фольклор авторитетно заявляет - "в гробу карманов нет". Не то что потомки вас проклянут - и в первую очередь г-на Гергиева, спустившегося с гор и упорно не желающего туда возвращаться - вас уже сейчас проклинают - за ваше бескрайнее жлобство и алчность.
Асболютно согласна с посетителями сайта - есть новостройки, отмывайте денежки там. Как чудесно получилось с Ледовым дворцом - среди никаких коробок стоит никакая стеклянная дура - ничего не портит (испортить подобный полет архитектурной мысли никому не под силу), никого не раздражает. А здесь - исторический центр, одно из немногих не загаженных современной стремительностью мест.
Лучшее, что может сделать госпожа Матвиенко сотоварищи - и таким образом подтвердить правильность своего назначения со второго захода - пересмотреть проект, не уничтожать Коломну, не остаться в истории города мэром, при котором уничтожали исторический центр. Слава Богу, не война. Хотя Гергиев со своими шариковскими идеями хуже любой войны.

38. Елена   (21.01.2004 17:15)
0  
У меня предчувствие очень плохое,сначало я слышала что без рещения горожан проект не будет утвержден,увы!Конечно Франция не Америка,но что они знают о нас,о дворах колодцах,о Достоевском,о детях которые выходя из школы не страдают эстетически.Может быть Валентина Матвиенко по другому посмотрит на проблему,хотя вряд ли,машина видимо уже работает!

37. Сергей (петербуржец, уже не в первом поколение)   (19.09.2003 01:28)
0  
ну что ждем губернаторских выборов? Или уже все взятки уже даны? Так не надейтесь что нам все равнои народ безмолствует, надоело смотреть как из бывшей столицы Российской делают губернское захолустие для инородных нуворишей, как тот же Гергиев или Шариков 9т.е. быший губернатор Яковлев, хотя он больше ассоциируется с "героем" "Собачьего сердца").В предверие выборов интересно было бы задать вопрос: когда наш город станет перестанет быть бандитским Петербургом. в том числе под лозунгами культуры и искусства?

36. .   (05.07.2003 05:27)
0  
..
Ответ: Мы опубликовали в разделе СМИ статью из газеты "Курьер" - рекомендуем всем ее прочитать!!!
Размещаем заключительный абзац из нее:

Поэтому единственным правильным решением жюри был бы отказ от строительства нового театра. И вообще от «эстетизации» городского ландшафта в форме как мелких украшений, так и строек века.

Иван САБЛИН

(научный сотрудник Российского института истории искусств, кандидат искусствоведения)

35. Екатерина   (30.06.2003 16:14)
0  
Итак, конкурс прошел, и победитель выбран, не американец так француз. Нам это так представлено, что мы все должны рыдать от счастья - вначале был только Мосс, а теперь все же конкурс провели (узко келейный, без широкой огласки - а как же иначе? - итак в книге отзывов было очень и очень много слов против самого строительства в центре города как такого! - но эти мнения никто и не пытался учитывать, хотя надо сказать, что подавляющее число горожан не только не смогли выбраться на выставку, но и до последнего момента были не в курсе этого замысла), с другой стороны - Франция де лучше Америки, вроде как исторически ближе - так что общественность может успокоиться... (проект одного мало, чем по принципу отличается от другого - хотя, конечно, если сравнивать одного монстра с другим можно найти некоторые много отличий внешнего порядка, но суть то от этого не изменилась). Кроме того, нам внушают мысль, что как бы то не было - но "строить надо..." Кому надо? И почему мы должны принимать это как непреложную истину?
Конкурс конкурсом, а жизнь жизнью. Все абсолютно понятно - провернуть эту строительную аферу, подписать все необходимые документы и получить бюджетные деньги заинтересованные лица хотят до выборов - от этого и спешка (а ведь и месяца не минуло после 300 летия и уже кто-то потирает руки от удовольствия разрушения и перестройки и перекройки старинной части Петербурга, нашего исторического центра)
Так вот - ничего еще не кончилось, все только начинается...
Петербург во всем мире воспринимается как музей под открытым небом, и Комитет по охране памятников должен сказать свое слово и его позиция не должна быть пассивной в этом вопросе, тем более большинство петербуржцев не одобряют создание такого прецедента у нас в городе, когда в угоду кому-либо будет сноситься старый район и современное убожество, будет портить весь окружающий ландшафт и искажать уже сложившиеся архитектурные ансамбли.
Кроме того, уже много кто провел аналогию с конкурсом на строительство Дворца советов - все так же было помпезно и чем все это закончилось? Кто-то хочет повторить историю? Даже если кто-то уверен в стопроцентном воплощении своих замыслов, то стоит задуматься - войдут ли они, таким образом, в историю или влипнут в нее...

34. А.Петров   (30.06.2003 05:10)
0  
Выбранный проект будет хорошо смотреться в районе озера Долгое или в районе пролспета

Просвещения, но никак не в центре. Жители этих районов олчень удалены от кудльтурных

центров. Надо построить новый фелиал, как МХАТ в Москве. Ведь построили же Ледовый дворец на

пр.Бошльшевиков, а не в центре. Или этот проект опять задуман только для VIP-персон?!

33. В.Макаров   (30.06.2003 02:28)
0  
Еще одна "потемкинская деревня" пройдена - окончен конкурс на архитектурный проект Мариинского театра. И, несмотря на явно отрицательное отношение большей части общественности к этому событию, жюри определило "победителя", которому поручено (кем? жюри? или...) "осовременить" облик старой Питерской Коломны.
А кто платил за эти "деревни"? Та же общественность, которая против и мнение которой просто проигнорировали.
А победителю необходимо еще и 100 миллонов долларов на его "воплощение" за счет ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА!! Неужели питерец - Кудрин подпишет такие траты на это весьма сомнительное мероприятие. Мы все очень надеемся, что этот ПОЗОР будет вовремя остановлен, и бюджетные деньги будут израсходованы более по назначению. На развитие балета и оперы, на техническое оснащение и внутреннею реконструкцию здания Мариинского в том виде, в котором мы его знаем.

32. Марина   (30.06.2003 01:50)
0  
В 18.00 28 июня я услышала по радио России, что жюри решило присудить победу в конкурсе французу Доменико Перро.
Выступавшие члены жюри говорили, что хотя очень многие и против этой стройки, но начинать, мол, надо, чтобы идти в новый век. Эти слова напомнили статью "Домик в Коломне" кандидата искусствоведческих наук, научного сотрудника Росиийского института истории искусств Ивана Саблина, опубликованную 25 июня 2003г. в петербургской газете "Час пик" - "этим прецендентом снимается запрет на эксперименты в историческом центре города".
Кстати, в этой статье блестяще и подробно разобраны все аспекты этого события и все конкурсные проекты.

Очень страшно что этим безумно дорогим по затратам конкурсом, этим проектом будет создан прецендент нарушения архитектурной целостности Петербурга.

31. Дмитрий   (30.06.2003 00:59)
0  
неужели опять все решили за нас??? Как во времена совдепии.
Так и хочется спросить - а судьи кто?
Здесь уже сказале о праве решать, так вот Петербург это не частная собственность, а наша общее достояние, и противоположное официальному мнение должно учитываться.
Прооблема изменения лица городских исторических районов должна решаться только путем общегородского референдума. Меня поражает цинизм и кулуарность принятия решения.

30. Alex   (26.06.2003 21:33)
0  
Ого! Вот уже и быдло активизировалось, какие слова "ср.. центр". Не нравится наш город, живите себе в Стокгольмах или в своей деревне. Нам же спокойнее будет без подобных ценителей.
Хотя как прикольно получатся! Именно такие субъекты с таким лексиконом и поддерживают снос! Достояная поддержка))) Видно одного поля ягода

29. Alex   (26.06.2003 21:28)
0  
Уже проявились архитекторы? Тоже хотите получить по 30 тысяч баксов (хорошая сумма, кстати, символичная - иудины тридцать серебрянников в валютном эквиваленте). Теперь еще и чиновники налетят))) Что испугались, что существуют мнения отличные от ваших узко профессиональных?
Нафталином говорит пахнет? Что тАвариЧщщщ молью сильно поеден, если его на родной аромат потянуло? Цитаты даже булгаковские вспомнил, не иначе приемный сынок Полиграфа Полиграфыча. Я бы на месте админов этого сайта таких затлых типов вообще более чем удалял. Архитектура современная ну-ну. А кто эти хрущовки проектировал или этот знаменитый Ледовый гроб с музыкой, на который смотреть нельзя без смеха. Вы все, вы архитекторы. так что у вас не то что разруха в головах, там и разрушать нечего. Нечего сверх проектами свою бездарность прикрывать, вам бы только запастить город своей безвкусицей. Развлекайтесь на окраинах, а еще лучше проявляйте свои творческие порывы при строительстве новорусских особняков. И не передергиваете все, если не боитесь всенародного обсуждения почему вы против референдума?
И не равняйте себя с Кваренги и Монфераном, вы даже рядом не стояли со своими убогими стекляшками. Я не прав? Так не строчите всякую чушь, а назовите хоть одно за энные годы хоть одно приличное сооружение. И каждому городу свое, не надо на другие города мира кивать. Так что не мелькайте со своим аибломбом, мусор надо в урны кидать, тем более словесный мусор

28. tonik   (26.06.2003 20:03)
0  
Правильно, надо снести к чёрту этот сраный центр. Запарили ужЕ эти бомжовские дома. Наконец-то в Питере решили построить что-то новое, свежее. Кстати: в Стокгольме была похожая ситуация: там снесли весь центр и застроили новыми домами, но это не вызвало такой резонанс в обществе. Поэтому я считаю: из этого просто раздули большую шумиху.

27. Купчинцы   (26.06.2003 19:56)
0  
Зачем нам нужна супермодная новая архитектура в историческом центре нашего города?
Давайте лучше застроем наше Купчино свежими и модными проектами!!!
Ломать - не строить.

26. А. Лабунская   (26.06.2003 17:20)
0  
Странная судьба у Петербурга, сколь она не была извилиста... Теперь же он превратился в большое казино со всеми компонентами - страстями, тщеславными амбициями и .. большими деньгами, ради которых собственно его и пытаются разыграть в рулетку. В этом узле завязано много алчности и амбиций: и слава Герострата, и создание прецедента для новых архитектурных изысканий... и деньги, деньги, деньги...

Кстати, об архитектурных изысканиях - несколько ранее были высказаны мнения "профессионалов". Оставлю без комментариев высказывание господина Евгения Безфамильно-Безадресного (или все же товарища? по стилистике речи, которая очень близка к злобно-митинговому стилю, переходящей в откровенные оскорбления и крайнею невнятность и не литературность изложения он скорее близок к подобной категории).
Хотелось обратиться к Павлу Громову - я понимаю, как студенту архитектурного факультета Вам хочется не остаться без работы и приблизиться к великим зодчим хотя бы на территориальном уровне? Может не стоит копия ломать в подобных играх - для действительно интересной творческой мысли и интересных архитектурных решений есть достаточно много места и простора. Любой архитектурный комплекс не самоцелен сам по себе, а должен вписываться в общий контекст окружающего городского ландшафта, не нарушая его, а удачно дополняя. С эстетической точки зрения в первую очередь, от любых дополнительных крупномасштабных пристроек пострадает в первую очередь именно само здание Мариинского театра. Впрочем - это не главное, будем считать, что у каждого свое разное, индивидуальное эстетическое восприятие.

Я хочу сказать о другом.
Я хочу сказать о ПРАВЕ принятия решения.

Решать должны профессионалы? Что такое тогда профессионализм? Образование, наличие диплома, степеней, опыт? Может талант? Или может это адекватность восприятия и правильное умение распоряжаться своим опытом, знаниями, способностями? Может все же последнее?
Тем более надо учитывать, что есть много специальностей и сфер деятельности, которые не самодостаточны, и тесно соприкасаются с социумом, более того не могут существовать вне оного (обратное мнение лишь иллюзия). Стало быть, именно профессионал, в первую очередь, должен заботиться не о своих творческих амбициях, сколь возможно оправданными они не были - а о людях, для которых, в конечном счете, он и созидает.
Есть врачебный принцип - НЕ НАВРЕДИ. И настоящий профессионал в первую очередь именно этот вопрос и должен ставить во главу угла своей деятельности.

Поэтому надо думать в первую очередь о морально-этичной стороне вопроса, и лишь потом идти в иные около искусствоведческие дискуссии.

О ПРАВЕ распоряжаться городом как своей вотчиной – об этом надо подумать всем, кто тем или иным образом замешан в этой очередном «супер проекте» и «стройке века».

25. Евгений   (26.06.2003 12:20)
0  
Большое спасибо модераторам за оперативную работу. Придется еще раз повториться, невзирая на то, что это кому-то не нравится. Или на этой книге принимается одна точка зрения? В таком случае, мне за вас грустно.
Уважаемые господа (извините, что этим "неприличным" словом обидел товарисТчей:))

Боже мой, из каких вас сундуков достали? Тут же сплошной нафталин! Или мы на собрании реликтовых останков? Ни одной аргументированной рецензии ни за, ни против. Проектов не видели, но заранее осуждаем. Считаем себя чуть ли не святыми, а пишем с грамматическими ошибками (так, к слову). И это "истинные" Петербуржцы? Что, извините, за новорусский подход, хотим то,но не знаем что. Что вы, собственно, конкретно предлагаете? Объясните, что ,по вашему, Петербургский стиль в архитектуре города? Это Петровское борокко, или классицизм золотого века, а может, это конец XIX века, или конструктивизм 20-30. Нет, пожалуй- это хрущевки. Я угадал? Еще, конечно возмущает, как это организаторы допустили участие в конкурсе каких-то голландцев, французов, австрийцев, американцев... А если глубже капнуть. Куда все смотрели, когда город строили какие-то Кваренги, Росси, Монферраны, Растрелли и т.п. Пуль на них
в свое время не отлили что ли, как верно подметил ниже один товаристч. Ничего русского. Позор! Может, стоит сказать спасибо участникам конкурса. Люди все же что-то сделали, затратили эмоции, время. усилия. И вы думаете, так приятно занять почетное второе место... Объективнее и терпимее нужно быть, уважаемые. Можно привести много доводов в нужности новой сцены и аргументировать положительные стороны этого. Но нужно ли здесь это делать. Кто не хочет услышать-заткнет уши. Надо помнить одно, если мы не хотим, чтобы Петербург стал скелетом диназавра нужно стараться усваивать все хорошее новое и передовое, как наш отец Петр Великий. Не самый глупый муж.
К сожалению, такого прорыва у отечественных проектов я не увидел, значит нужно учиться. Что хорошо для отдельных зданий в малых формах, не означает, что это будут удачно в глобальных проектах, как Мариинка.

P.S. Пару строк тем, кто вчера не попал на выставку. Это плохо, что она закрылась на 2,5 часа раньше. Но винить прежде всего нужно себя, за то, что отложили на самый последний день."Разруха не в клозетах, а в головах"(М.Булгагов "Собачье сердце"), уважаемые.
Спасибо Громову Павлу за объективную и взвешенную точку зрения.
Ответ: Все неподписанные сообщения автоматически удаляются


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz